Условия перевозок

Условия трансферных перевозок (далее Условия) – локальный документ транспортной компании ЯрТрансАвто (далее – Компания), устанавливающий и закрепляющий основные условия перевозок пассажиров и багажа на трансферных рейсах компании, так же регулирующий взаимоотношения пассажира и компании относительно данных рейсов.

1. Общие положения
Информацию об условиях трансферных перевозок, стоимости услуг и прочую информацию об услугах Компании можно получить в диспетчерской службе и на сайте www.autotransfers.ru.

Компания осуществляет самостоятельно подбор транспортных средств (далее ТС) для перевозки пассажиров в/из аэропортов г. Москвы. Компания использует комфортабельные ТС иностранного производства (так же ТС, произведенные в России по иностранным лицензиям и технологиям), иностранных марок и туристического класса. Подбор транспортных средством (далее ТС) по усмотрению компании
Трансферные перевозки, осуществляемые Компанией, подразделяются на два вида – групповые и индивидуальные (групповой и индивидуальный трансфер соответственно).

Групповой трансфер – групповая пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы, где место отправления и прибытия фиксированы.

Индивидуальный трансфер – пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы или по любому адресу на территории города, осуществляемая по предварительному заказу, при этом место отправления и прибытия и время отправления определяет сам пассажир.

Вид транспортного средства для осуществления перевозки как групповым, так и индивидуальным трансфером, определяется компанией в соответствии с количеством пассажиров на рейсе (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус).

2. Перевозка пассажиров
Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе.

Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный телефонный номер.

Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером Компании с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, отсутствует технической возможности принять информацию на указанный телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам, указанных на сайте.

Для обеспечения своевременного оповещения о марке, цвете и номере ТС, а так же о других данных о рейсе, по прилету в аэропорт пассажиру следует уведомить диспетчера Компании о своем прибытии с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения на телефонные номера, указанные на сайте.

Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в данных фиксированных местах, а так же в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в аэропортах совершается только в фиксированных компанией местах. Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в населенных пунктах осуществляется в любых местах по желанию пассажиров, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Во время выполнения трансферного рейса как группового, так и индивидуального предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 20 минут.

Компания имеет право совершить пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс. Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количеств оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуги компании.

При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом и индивидуальном трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно.

Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, Компания оказывает услуги только в рамках индивидуального трансфера. В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.

В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить Компанию об отказе от рейса или пересадке его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Москвы, Компания по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.

В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной – денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.

В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.

3. Перевозка багажа ручной клади
Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади в ТС, предоставляемым для перевозки пассажиров, устанавливаются Компанией.

Багаж – груз, упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира.

Ручная кладь – груз, который пассажир берет с собой в ТС, не сдавая в багажное отделение, и соответствующий нормам провоза груза в качестве ручной клади.

Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размером не более 55х40х20 см, весом не более 5 кг и одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.

В случае провоза большего количества багажа, в том числе в случае превышения багажом установленных требований хотя бы по одному показателей, дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно. К дополнительному багажу предъявляются требования аналогичные стандартному багажу – оно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.

Ручная кладь размещается в полке над пассажирским креслом, либо под впередистоящим креслом, либо на коленях пассажира. В случае не соответствия груза размерам и массе допустимым к провозу в качестве ручной клади, груз считается багажом.

Компания вправе отказать в принятии багажа и ручной клади для перевозки, если превышены нормы, допустимые к перевозке, а дополнительные багажные места заранее не оплачены, и провоз избытка груза повлечет неудобства для других пассажиров и не будет соответствовать требованиям по перевозке груза Правил дорожного движения Российской Федерации.

Компания вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа и ручной клади не отвечают требованиям безопасности. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату и только на индивидуальном трансфере. При осуществлении перевозки указанных животных обязательно наличие ветеринарной справки. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.

4. Возврат денежных средств

Заявление на возврат денежных средств, при отказе от трансфера, оформляется письменно.

Компания устанавливает срок рассмотрения заявления пассажира о возврате денежных средств, при отказе от трансфера - до 3 рабочих дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение Компании о размере денежных средств, подлежащих возврату.

Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:

при отказе от трансфера более чем за 12 часов до отправления возврату подлежит полная стоимость услуги;

при отказе от трансфера менее чем за 12 часов до отправления выплачивается 50% от стоимости услуги.

В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса и т.п.), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.

5. Порядок оформления претензий и заявлений
При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для возникновения ответственности Компании, пассажир вправе обратиться в Компанию с претензией, оформленной в установленном порядке.

Пассажир может подать в Компанию заявление-претензию, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Заявление-претензия оформляется письменно с подробным описанием произошедших событий и четким указанием предъявляемых требований. Для обеспечения удобства обработки и скорейшего рассмотрения заявление-претензия заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства.

Приложение к заявлению-претензии должно содержать копии всех документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения.

Компания устанавливает срок рассмотрения претензии пассажира – 30 календарных дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение Компании относительно сложившейся ситуации.
Made on
Tilda